Чаще всего, Call-центры представляют собой офисы, имеющие открытую планировку. Таким образом, можно не только сэкономить свободное пространство, но и дать возможность сотрудникам общаться между собой и быстро решать рабочие вопросы, а руководители могут контролировать корректное выполнение работы. Следовательно, для того чтобы организовать колл-центр с так называемым «открытым пространством», необходимо правильно подойти к оборудованию помещения.
Call-центры имеют повышенный уровень шума, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы устранить все акустические эффекты. В ассортименте нашего интернет-магазина вы сможете приобрести акустический поролон для обустройства колл-центра, и множество других звукоизоляционных материалов по ценам, которые вас приятно удивят.
Ни для кого не станет новостью то, что загрязнение шума уменьшает работоспособность сотрудников и даже может вызывать различные заболевания. Кроме того, в call-центре общаются с клиентами, из-за чего может нарушаться конфиденциальность диалога, поэтому важно позаботиться о качественной звукоизоляции. Навряд ли, какому-либо клиенту понравится, чтобы он во время общения с оператором слышал другие диалоги, которые мешали бы ему сконцентрироваться на своей проблемы и её решении. Кроме того, экспертами было доказано, что практически 50% работников call-центра указали на то, что наиболее раздражающим фактором во время рабочего дня есть разговоры их коллег с клиентами, которые отвлекают.
Более 20 минут рабочего времени, каждый сотрудник тратит на то, что отвлекается на посторонние звуки, которые мешают ему полноценно работать. Если вы хотите оптимизировать работу своего колл-центра и создать своим сотрудникам комфортные условия труда, то нужно оборудовать офис акустическим поролоном, который без проблем решит эту задачу.
Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными производителями акустических и звукоизоляционных материалов, поэтому можем предложить своим клиентам широкое разнообразие товаров по ценам производителя. У нас вы без проблем сможете найти всё необходимое для создания подходящей акустики в call-центре, а также сможете получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Позаботьтесь о комфорте своих сотрудников, и вы сами не заметите того, насколько быстро увеличивается их работоспособность.